FAQ - Ответы на частые вопросы


Вопрос: При входе в аккаунт через сайт или мессенджер пишет "Обнаружено новое место авторизации. Пожалуйста проверьте письмо в почтовом ящике".

Ответ: В комплекте с аккаунтом предоставляется почта. Учетные данные дискорд аккаунта такие же, как на почтовом сервисе "mail.ru". Перейдите в почту, активируйте новое устройство, вновь войдите в дискорд аккаунт и пользуйтесь. Вы можете сменить пароль на почте или привязать свой имейл, на ваше усмотрение.


Вопрос: Ошибка "пароли не совпадают" или "Uncaught SyntaxError"

Ответ: Формат аккаунтов "логин:пароль:токен". Скорее всего вы вводите пароль вместе с токеном. Вводите правильно учетные данные и внимательно читайте описание аккаунтов.


Вопрос: Зачем нужны API токены? Как войти через браузер по токену?

Ответ: Токены предназначены в первую очередь для специализированного ПО, которое работает через API. Как авторизоваться через браузер читайте ТУТ.


Вопрос: Зачем нужны аккаунты с иностранными номерами?

Ответ: В Дискорде есть лимиты на кол-во отправленных сообщений, которые отличаются у разных стран (данная информация может меняться, все зависит от фиксов, которые производятся на стороне Дискорда).


Вопрос: При входе на mail.ru запрашивает резервную почту, что делать?

Ответ: На аккаунты mail.ru нужно входить только с Российского IP адреса, используйте прокси или VPN


Вопрос: Как войти в аккаунт, если почта заблокирована?

Ответ: Войдите через токен и смените почту на свою

▼ Меню магазина