Пользовательское соглашение - условия и правила магазина


1. Любой посетитель сайта автоматически соглашается со всеми условиями и правилами, приведенными ниже, вне зависимости ознакомлен он с ними или нет.


2. Магазин не несет ответственности за использование аккаунтов со стороны покупателей. Мы предоставляем чистые учетные записи, которые могут использоваться под различные задачи на усмотрение конечного пользователя.


3. Замена товара не производится ни при каких условиях, также как и возврат средств. Только в исключительных случаях на усмотрение администрации магазина.


4. Перед покупкой большого количества аккаунтов администрация настоятельно рекомендует ознакомиться с описанием товара и взять для начала несколько штук для предварительного тестирования.


5. Тех. поддержка работает только по вопросам оплаты, техническим моментам и предзаказам. Все новости, акции и скидочные купоны предоставляются только в наших сообществах.


6. Магазин занимается исключительно продажами и не предоставляет консультацию по спаму или другим вариантам использования аккаунтов.


7. Магазин не дает гарантий на количество отправленных сообщений с аккаунта и на какие-либо результаты, связанные с действиями в дискорде (спам, инвайтинг, накрутка и т.д).


8. Сотрудники технической поддержки не занимаются расследованием ваших банов. После продажи аккаунт находится полностью под ответственностью клиента.


9. Покупатель должен понимать, что аккаунты лишь ресурс, а не решение. Эффективность продвижения в Дискорде может зависеть от методов вашей работы, софта, прокси, текста, обновления фильтров и т.д.


10. Аккаунты зарегистрированы максимально естественно с использованием правильных ресурсов, соблюдением методов анонимности и поведенческой эмуляции - поэтому претензии по поводу качества аккаунтов не принимаются.


11. Все аккаунты 2 раза проверяются на валидность - как в конце процесса регистрации, так и перед заливом товара в магазин. Но все же, небольшой процент невалидов может присутствовать - это считается допустимой нормой. Дело в том, что смс сервисы перепродают номера по второму кругу, в связи с чем смс активация слетает с некоторых номеров (особенно РФ). Если активировать номер, то аккаунт будет работать. Также проблема с доступом часто встречается у неопытных пользователей, которые не могут отделить логин и пароль или совершают другие ошибки, описание которых можно прочесть в "справке" (кликабельно).


12. При неадекватном поведении, проявлении грубости, нецензурной лексике, обвинениях, оскорблениях и угрозах в сторону оператора тех. поддержки мы оставляем за собой право прекратить дальнейшее общение с клиентом и ограничить доступ к магазину.


13. После приобретения аккаунта он становится собственностью покупателя. И дальнейшее обслуживание мы не производим. Все проблемы связанные с самим Дискордом решаются только через официальную поддержку мессенджера.


14. Администрация оставляет за собой право менять правила магазина на свое усмотрение без предварительного уведомления и согласия пользователей.


15. После произведения оплаты с указанием контактных данных пользователь автоматически дает согласие на новостную рассылку по акциям и предложениям магазина.


16. Запрещено вводить в заблуждение, дезинформировать сотрудников поддержки. В таком случае мы можем отказать вам в дальнейшем обслуживании.


17. Правила, представленные на данной странице не подлежат обсуждению и спорам. Ваше дело согласиться с ними, приняв условия, или отказаться и выбрать для себя другой, наиболее подходящий вам магазин.


18. Покупатели полностью отвечают за сохранность приобретенного товара, поскольку являются собственниками. Администрация и сотрудники тех. поддержки не занимаются хранением и выдачей ваших аккаунтов.



▼ Меню магазина